Доставка игрушек в Омске

Цена доставки зависит в основном от расстояния и веса товаров и определяется официальными тарифами "Почты России". Также на стоимость доставки влияет стоимость товаров: страховой сбор составляет 3.5%. В некоторых случаях цена почтовой доставки может существенно увеличиваться в определенное время года, что связано с сезонными транспортными ограничениями в некоторых регионах России.

Если заказ не тяжелее двух килограмм, на стоимость его доставки может повлиять тип заказываемых товаров, так как не все товары можно отправлять бандеролями. В цену доставки мы также включаем упаковку, а в случае использования наложенного платежа - еще и наценку за использование этого способа оплаты (при использовании наложенного платежа стоимость заказа возрастет на 5%).

Заказ отправляется ценной бандеролью, если в его состав входит только книгопечатная продукция и вес заказа не более 2 кг. В остальных случаях заказы разделяются на несколько бандеролей или отправляются ценными посылками.

В случае изменения тарифов почты во время формирования заказа, стоимость его доставки может быть изменена без дополнительного уведомления.

По почтовым правилам посылки хранятся в отделениях почтовой связи 30 дней с момента их поступления. Срок хранения почтовых поссылок может быть продлен по заявлению адресата или его законного представителя. При неявке адресата за почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляют и вручают под расписку вторичное извещение.

С адресата может взиматься плата за хранение почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения второго извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.

(Использована информация из "Правил оказания услуг почтовой связи", сайт "Почты России": https://www.pochta.ru)

Внимание! Вам нужно вскрыть упаковку и проверить заказ в почтовом отделении сразу после его получения. В случае если вы получите на почте бракованный товар или не то, что заказывали, обязательно составьте акт, в котором будет зафиксирован список содержимого полученной бандероли или посылки, факт повреждения товара и т.п. - просто опишите, что именно получено. После попросите сотрудников почтового отделения заверить этот акт.

При составлении акта не нужно отказываться от получения товара, свяжитесь с нами - мы постараемся найти удобный для Вас вариант решения проблемы. Без акта, составленного и заверенного в почтовом отделении, претензии не приниматься не будут!

Стоимость доставки заказа, указанная при его оформлении, может отличаться от суммы реальных расходов магазина на его доставку по многим причинам. Приведем примеры:

  • при оформлении заказа может быть неизвестен точный вес одного или нескольких товаров заказа,
  • при оформлении заказа не известна точная дата его отправки (см. выше о сезонных транспортных ограничениях),
  • при оформлении заказа не всегда известно, как товары будут распределены по посылкам/бандеролям.

При сравнении стоимости доставки заказа с соответствующей суммой, указанной на посылке/бандероли, стоит также учитывать, что указывается сумма без НДС, эта сумма не включает в себя расходы магазина на упаковку, а также наценку за использование наложенного платежа.

Вне зависимости от того, насколько и в какую сторону отличается сумма расходов на доставку заказа от расчетной стоимости доставки, указанной при оформлении заказа, перерасчет не производится: если расчетная стоимость доставки окажется выше расходов магазина, разница не возвращается; если расходы магазина превысят расчетную стоимость доставки, доплата также не требуется.